Center of alternative literature

Центр альтернативной литературы

es2324173

Поэтическое прочтение 49-го псалма

Для чтения вслух.
1
Бог Богов, Господь наш призывает
всю землю зримую и все ее края.
С Сиона дивного Господь Свой суд являет,
огнем и бурей окружив всего Себя…
2
Небо и землю свыше призывает,
судить народ, который он избрал:
«Зовите всех святых, кто меня знает,
тех, кто со Мной в завет святой вступал».
3
И небеса о Его правде возвещают,
ведь судия сей истинный есть Бог!
«Послушай, мой народ, пусть мне внимают,
все те, кто соблюсти завет не смог.
4
Я, Бог Израиля, вас против выступаю, —
и не за жертвы ваши буду укорять,
Я всесожжения эти обоняю,
тельцов твоих не стану принимать.
5
Мой скот на пастбище, Мои в лесу все звери,
Моя вселенная и все, что в ней ни есть!
Тельцы восполнят ли Мои потери?
И ем ли то я, что вернется в персть?
6
Но вы хвалу мне в жертву принесите,
твоих обетов да услышу глас!
Меня в день вашей скорби призовите
во славу Божию, и Я избавлю вас!»
7
А грешнику Бог свыше скажет строго:
«Зачем уставы проповедуешь Мои?
Завет мой? Но порочишь Бога,
Тем, что тобой не исполняются они…
8
Зачем ты наставления отвергаешь,
слова Мои бросаешь за себя?
С врагами сходишься, развратным потакаешь,
коварство, злоба – в сердце у тебя.
9
Ты зло творил, и я молчал об этом,
ты думал – Я такой же, как и ты…
Но Я изобличу тебя пред светом,
грехи твои всплывут из темноты.
10
Уразумейте это все, кто забывает
О том, что жив Господь и вы рабы Его.
Упорствующих в злом Он восхищает,
и кто избавит брата своего?
11
Кто Мне хвалу возносит неизменно,
тот чтит меня, к нему благоволю,
кто за путем своим следит смиренно,
тому спасение Божие Я явлю!».

Назад

Поэтическое прочтение 48-го псалма

Вперед

Поэтическое прочтение 50-го псалма

2 Комментариев

  1. Некоторые псалмы впитали в себя народную мудрость, стали выражением древнееврейской философии жизни , и в этом смысле перекликаются с Притчами и другими образцами так называемой литературы мудрости .

  2. Мессианские псалмы по способу изображения будущих времен делятся на два разряда на пророческие и прообразовательные. Когда псалмопевцем изображаются будущие времена в простом изложении откровения, данного писателю псалма по поводу известных исторических событий, такие псалмы называются пророческими, когда же события будущего излагаются писателем в чертах исторических, уже бывших фактов, называются прообразовательными.

Добавить комментарий