Center of alternative literature

Центр альтернативной литературы

Nature (58)

Поэтическое прочтение 87-го псалма

Для чтения вслух.
1
Днем вопию я, Господи, и ночью пред Тобою,
к Тебе взываю, Бог спасения моего.
Я свое сердце лишь Тебе открою, —
только Тебя приемлю одного.
2
Душа моя пресытилась страданием,
жизнь к преисподней подошла моя.
Я среди тех, кто грезит выживанием
в упадке сил и одиночестве, скорбя.
3
Я между мертвых брошен, как убитый,
как те, что в гробе скрыты от людей,
среди костей, во мраке позабытый,
навек отринут от руки Твоей.
4
Ты положил меня в ров преисподней, мрачный,
я в бездне тяжкой ярости Твоей,
перед лицом Твоим со стонами и плачем…
Что волн Твоих быть может тяжелей?
5
Я удален от всех, кто меня знает,
я сделан отвратительным, для них, —
я заключен, душа моя стенает
и нет мне утешений никаких…
6
От горя истомилось мое око,
к Тебе я, Господи, без устали взывал, —
не поступай со мною так жестоко, —
к Тебе с надеждою я руки простирал.
7
И разве мертвым нужно Твое чудо?
Не мертвым Тебе славу воздавать…
Как Твою милость возвещать из неоткуда?
Во гробе истину кому передавать?
8
Разве во мраке чудеса Твои познают?
В земле забвения Твою правду воплотят?
К Тебе я, Господи, с надеждою взываю,
мои молитвы Тебя утром предварят.
9
Зачем же, Господи, мне душу разрываешь?
Зачем лицо Твое скрываешь от меня?
Я с юности несчастен, — Ты все знаешь…
От Твоих ужасов изнемогаю я!
10
Я яростью Твоею сокрушенный,
и устрашениями Твоими окружен.
Ты друга удалил, — как прокаженный,
я ото всех моих знакомых отлучен…

Назад

Поэтическое прочтение 86-го псалма

Вперед

Поэтическое прочтение 88-го псалма

2 Комментариев

  1. Каждая из этих песен, при многих частных особенностях в своем содержании и внешней форме изложения, имеет то общее со всеми другими, что предметом их обращения, источником и вдохновителем их авторов является Бог и Его многообразные свойства и дела, проявляемые во внешней природе и в жизни людей. Поэтому еврейское название книги указывает на основной, внутренний характер содержания псалмов, как хвалебных песен Богу, а греч.

  2. Этим-то и объясняется то, что новозаветные писатели постоянно обращались к псалмам, находя в них такие откровения о многих аспектах личности Мессии и Его дел, которые явно относились к Иисусу Христу. Таким образом, анализ мессианских псалмов с исторической, текстуальной и грамматической точек зрения должен предшествовать анализу приложения их к Иисусу Христу новозаветными авторами.

Добавить комментарий